|
В поисках того - не знаю чего. Игра начинается в маленьком французком городке Аннет. Приведу таблицу локаций.
По приезде в Аннет не идите сразу в кафе (1) ( оно находится рядом с грузовиком, и это единственное место куда вас сейчас впустят) Сначала подойдите к Шпику, следящему за вами, и поговорите с ним, он скажет вам( только если у вас высокий интелект), что их штаб квартира находится в замке(100 XP). Затем сразу-же идите в кафе, нет никакого смысла собирать вещи, потому что их у вас все равно скоро отберут, и это сможет привести вас к не очень хорошей ситуации. Поговорите с Рене. Закажите у него сыр, вы узнаете, что у него нет сыра и он готов покупать его в любом колличестве. Еще у него можно выменять бутулку какого-то пойла, на свою бутылку виски, если она у вас была, что случается не всегда. После разговора с Рене, подойдите к Пьеру он вам расскажет занимательную иссторию, выслушав которую вас тут же заметут. Собственно, здесь и начинается первый акт. В подземелье можно сделать не много. Во первых вытащите отмычки из кровати(если вы вор, т.к. другим персонажам они не нужны на протяжении всей игры), рядом можно найти картошку. Подходите к двери и вышибайте её, взламывайте или скажите охраннику что-нибудь по-немецки. Сохранитесь. Завалите охранника, что будет не сложно, если вы сделали все по правилам, т.е. прокачали ловкость. Тут же можно найти ведро, которое впрочем можно и не брать, его можно найти дальше, в следуещем акте. Так же здесь можно найти планку, которая может пригодиться Силачу( только, если у него не прокачана сила). Открывайте решетку и вперед. Не открывайте пока ни какие двери, сначала завалите всех охранников, трудность может возникнуть при разборке с Здоровенными охранниками, валите их по-одному. Убив всех подойдите к двери из-за которой доносятся крики. Поюзайте её, после попытки послушать ближе, она откроется и из нее вывалится ключ, он попадет к вам в рюкзак... покапайтесь в нем :)( Внимание! если ваш рюкзак был полон, ключ упадет на землю). Можно бежать от этой двери, а можно... Конечно, завалить на хрен гестаповцев. Далее идите к двери, которая находится в левой части подземелья, по пути вам встретится ящик, набитый сыром, набивайтесь до предела, это неплохие деньги и не очень хорошее лекарство, но другого нет. Так-же по-пути вам встретятся камни, поюзайте их, Вывалится боооольшой камень, так и не нашёл ему применения, так-что можно не брать, но решайте сами. Открывайте дверь левой кнопкой мыши. Говорите с Иоганом, он будет наезжать, не тушуйтесь, вы круты, наезжайте тоже, он к вам присоеденится. Всё, можно валить, для этого скажите Иогану что пора выходить от сюда. А можно... Вы опять угадали, нас же обидили!!! Завалить всех оставшихся в живых. Выбравшись из подземелья вы окажетесь у замка (2) , тут вас остановит тормозной охранник, протрите ему, что, типа вы не в замок направляетесь, а из него, оставив его щелкать кое-чем, направляйтесь в город. В городе зайдите опять в кафе и продайте сыр, у Рене есть неплохая винтовка с оптическим прицелом(валит с одной пули), если с первого раза он вам ее не предложил, выходите и торгуйтесь с ним опять до тех пор, пока она не появится. В кафе так-же можно пофлиртовать с официанткой, которую очень интересно зовут - Эдит Меню :-) Вообще, юмора в игре достаточно. Еще можно поговорить с пианистом, надо спросить его, о том как его зовут, после того как накричит на вас, предложите ему сыграть Тему из Индианы Джонс, получите XP. Выходите из кафе. В городе есть фонтан. В нем можно найти кухонный нож и монету, для этого выберите "Собрать доллары, это твердая валюта", если присесть у фонтана, а затем когда вы почувствуете, что за вами кто-то следит, быстро обернуться, то тоже получите XP Поговорите с водителем грузовика, он скажет, что машина сломалась, соглашайтесь уё починить, но не бессплатно (40 XP)(имейте в виду, что опыт делится на всех героев поровну, так, что на двоих с Иоганом вам дадут по 20XP. Поюзайте грузовик, и если вы Силач, то можно отодрав капот заглянуть внутрь, а если вы не силач то это можно сделать, попытавшись выяснить в чем причина поломки, Выберите "Проверить сальник". Теперь вам надо найти сальник. Хотя, если у вас высокий интелект, то можно отремонтировать машину и без сальника, но експы датут меньше. Спросите у любого крестьянина, где здесь есть мастерская, вас отправят к Альфреду, местному гробовщику. Рядом с конторой Альфреда есть Афиша (3) , просмотрите её. Обязательно сдерите плакат с Чарли-Чаплиным, пригодится. Так-же можно прочитать пропагандистскую листовку 150XP и рекламу похоронной конторы.Поговорите с Альфредом (3) , из разговора с ним вы узнаете, что ему нужна книга о удобрениях. Рядом с книжным магазином стоят игроки, поговорив с ними, узнаете, что у них пропали шары, обещайте найти их. Заходите в книжный магазин (4) , купите у книжного продавца книгу о удобрениях, так-же можно купить книгу Робин Гуд, но она вам не пригодится. Если еще поговорить с продавцом, то выясняется, что это он украл шары у игроков, гад. Заговорите с продавцом еще раз, и припугнув или спросив его о книгах за 1914 г., можно забрать шары, если вы вор, то скажите Иогану поговорить с торговцем, и тем временем вскройте стол ящика. Выходите опять на улицу. Отдавайте шары игрокам, но не уходите сразу, произнесите фразу "Ноо-оо"(или что-то в этом роде), и они вам предложат сыграть с ними в шары, сыграв вы получите одно очко метания гранат(хе-хе, надо бы подольше покидать шарики). Далее, отдав книгу Альфреду, возьмите у него сальник. Теперь можно починить грузовик, или попросить сделать это Иогана(меньше XP). Поговорив так-же с Альфредом о движениях сопротивления, узнаете, что Рене кое-что знает. В кафе, спросив у Рене о поддельных документах для Иогана, узнаете, что партизаны находятся в домике у леса, но для того, чтобы их увидеть вам потребуется пароль. Идите опять к Альфреду и спросите у него пароль. Направляйтесь к Домику в лесу. Наиболее короткий путь лежит через Замок, Лес (5) , Густой лес и Темный лес, но не старайтесь сокращать, набирайтесь опыта. Добравшись до Домика в лесу (6) свисните, как было условленно и скажите пароль: что обычный вермут свалит вас за десять минут. Агент попросит в обмен на документы для Иогана принести ему ящик с боеприпасами с кладбища. Отправляйтесь на кладбище (7) . Поговорив с могильщиком, вы узнаёте две вещи: первая, что, он видел как кто-то пробирался в церковь с каким-то свертком и затем вылез из колодца. И второе, что , могильщик упал с колокольни, можно его перевязать. Подойдите к колодцу. В него можно залезть 300XP, и измерить высоту сруба 75XP.Затем направляйтесь в открытый склеп, в склепе справа поюзайте гроб, из него вывалится ящик с боеприпасами для партизан. Выходите и идите в церковь. В церкви. Для интелектуала нужно подойти к картине около алтаря, и сесть в кресло, которое стоит рядом. Подергайте правые и левые ручки. Откроется дверь в подвал, рядом со святой водой. Если вы вор, то оставьте неужные вещи Иогану и спускайтесь по цепи. Если вы силач, то вам надо поюзать каменную плиту. Раздолбать её или поддеть планкой(которую вы взяли в подземелье). Спускайтесь в подвал. Там вас встретят три тайных агента гестапо, валите их по одиночке, они круты, но если вас убьют, не расстраивайтесь. При вопросе о том, закончилась игра или нет, отвечайте, что нет( этот способ зачастую самый быстрый способ передвижения), и вы окажетесь в кабаке, здесь можно закупится бинтами и припасами, и вернуться к вашим убийцам. После разборки с агентами, поговорите с тем, кто лежит при смерти. От него вы узнаете, что в стене есть тайник, так-же вы узнаете, где Пьер. Забирайте карту из тайника и выходите. Идите к Домику в лесу и отдавайте ящик, за это вам дадут поддельные документы. Отправляйтесь к водителю и говорите ему, чтобы он вез вас в Югославию. |