Sorry, your browser doesn't support Java(tm).

АктI АктII АктIII АктIV В начало

В поисках того - не знаю чего.



Игра начинается в маленьком французком городке Аннет. Приведу таблицу локаций.

Местоположение Возможный выход
Аннет Замок, кладбище
Кладбище Аннет
Замок Аннет, Лес
Лес Густой лес, темный лес
Густой Лес Лес, Страшный Лес
Темный Лес Лес, Страшный Лес
Страшный Лес Домик в лесу, густой лес, темный лес
Домик в лесу Страшный лес

По приезде в Аннет не идите сразу в кафе (1) ( оно находится рядом с грузовиком, и это единственное место куда вас сейчас впустят) Сначала подойдите к Шпику, следящему за вами, и поговорите с ним, он скажет вам( только если у вас высокий интелект), что их штаб квартира находится в замке(100 XP).

Затем сразу-же идите в кафе, нет никакого смысла собирать вещи, потому что их у вас все равно скоро отберут, и это сможет привести вас к не очень хорошей ситуации. Поговорите с Рене. Закажите у него сыр, вы узнаете, что у него нет сыра и он готов покупать его в любом колличестве. Еще у него можно выменять бутулку какого-то пойла, на свою бутылку виски, если она у вас была, что случается не всегда. После разговора с Рене, подойдите к Пьеру он вам расскажет занимательную иссторию, выслушав которую вас тут же заметут. Собственно, здесь и начинается первый акт.

В подземелье можно сделать не много. Во первых вытащите отмычки из кровати(если вы вор, т.к. другим персонажам они не нужны на протяжении всей игры), рядом можно найти картошку. Подходите к двери и вышибайте её, взламывайте или скажите охраннику что-нибудь по-немецки. Сохранитесь. Завалите охранника, что будет не сложно, если вы сделали все по правилам, т.е. прокачали ловкость. Тут же можно найти ведро, которое впрочем можно и не брать, его можно найти дальше, в следуещем акте. Так же здесь можно найти планку, которая может пригодиться Силачу( только, если у него не прокачана сила). Открывайте решетку и вперед. Не открывайте пока ни какие двери, сначала завалите всех охранников, трудность может возникнуть при разборке с Здоровенными охранниками, валите их по-одному. Убив всех подойдите к двери из-за которой доносятся крики. Поюзайте её, после попытки послушать ближе, она откроется и из нее вывалится ключ, он попадет к вам в рюкзак... покапайтесь в нем :)( Внимание! если ваш рюкзак был полон, ключ упадет на землю). Можно бежать от этой двери, а можно... Конечно, завалить на хрен гестаповцев. Далее идите к двери, которая находится в левой части подземелья, по пути вам встретится ящик, набитый сыром, набивайтесь до предела, это неплохие деньги и не очень хорошее лекарство, но другого нет. Так-же по-пути вам встретятся камни, поюзайте их, Вывалится боооольшой камень, так и не нашёл ему применения, так-что можно не брать, но решайте сами. Открывайте дверь левой кнопкой мыши. Говорите с Иоганом, он будет наезжать, не тушуйтесь, вы круты, наезжайте тоже, он к вам присоеденится. Всё, можно валить, для этого скажите Иогану что пора выходить от сюда. А можно... Вы опять угадали, нас же обидили!!! Завалить всех оставшихся в живых.

Выбравшись из подземелья вы окажетесь у замка (2) , тут вас остановит тормозной охранник, протрите ему, что, типа вы не в замок направляетесь, а из него, оставив его щелкать кое-чем, направляйтесь в город. В городе зайдите опять в кафе и продайте сыр, у Рене есть неплохая винтовка с оптическим прицелом(валит с одной пули), если с первого раза он вам ее не предложил, выходите и торгуйтесь с ним опять до тех пор, пока она не появится. В кафе так-же можно пофлиртовать с официанткой, которую очень интересно зовут - Эдит Меню :-) Вообще, юмора в игре достаточно. Еще можно поговорить с пианистом, надо спросить его, о том как его зовут, после того как накричит на вас, предложите ему сыграть Тему из Индианы Джонс, получите XP. Выходите из кафе. В городе есть фонтан. В нем можно найти кухонный нож и монету, для этого выберите "Собрать доллары, это твердая валюта", если присесть у фонтана, а затем когда вы почувствуете, что за вами кто-то следит, быстро обернуться, то тоже получите XP Поговорите с водителем грузовика, он скажет, что машина сломалась, соглашайтесь уё починить, но не бессплатно (40 XP)(имейте в виду, что опыт делится на всех героев поровну, так, что на двоих с Иоганом вам дадут по 20XP. Поюзайте грузовик, и если вы Силач, то можно отодрав капот заглянуть внутрь, а если вы не силач то это можно сделать, попытавшись выяснить в чем причина поломки, Выберите "Проверить сальник". Теперь вам надо найти сальник. Хотя, если у вас высокий интелект, то можно отремонтировать машину и без сальника, но експы датут меньше. Спросите у любого крестьянина, где здесь есть мастерская, вас отправят к Альфреду, местному гробовщику. Рядом с конторой Альфреда есть Афиша (3) , просмотрите её. Обязательно сдерите плакат с Чарли-Чаплиным, пригодится. Так-же можно прочитать пропагандистскую листовку 150XP и рекламу похоронной конторы.Поговорите с Альфредом (3) , из разговора с ним вы узнаете, что ему нужна книга о удобрениях. Рядом с книжным магазином стоят игроки, поговорив с ними, узнаете, что у них пропали шары, обещайте найти их. Заходите в книжный магазин (4) , купите у книжного продавца книгу о удобрениях, так-же можно купить книгу Робин Гуд, но она вам не пригодится. Если еще поговорить с продавцом, то выясняется, что это он украл шары у игроков, гад. Заговорите с продавцом еще раз, и припугнув или спросив его о книгах за 1914 г., можно забрать шары, если вы вор, то скажите Иогану поговорить с торговцем, и тем временем вскройте стол ящика. Выходите опять на улицу. Отдавайте шары игрокам, но не уходите сразу, произнесите фразу "Ноо-оо"(или что-то в этом роде), и они вам предложат сыграть с ними в шары, сыграв вы получите одно очко метания гранат(хе-хе, надо бы подольше покидать шарики). Далее, отдав книгу Альфреду, возьмите у него сальник. Теперь можно починить грузовик, или попросить сделать это Иогана(меньше XP). Поговорив так-же с Альфредом о движениях сопротивления, узнаете, что Рене кое-что знает. В кафе, спросив у Рене о поддельных документах для Иогана, узнаете, что партизаны находятся в домике у леса, но для того, чтобы их увидеть вам потребуется пароль. Идите опять к Альфреду и спросите у него пароль. Направляйтесь к Домику в лесу. Наиболее короткий путь лежит через Замок, Лес (5) , Густой лес и Темный лес, но не старайтесь сокращать, набирайтесь опыта. Добравшись до Домика в лесу (6) свисните, как было условленно и скажите пароль: что обычный вермут свалит вас за десять минут. Агент попросит в обмен на документы для Иогана принести ему ящик с боеприпасами с кладбища.

Отправляйтесь на кладбище (7) . Поговорив с могильщиком, вы узнаёте две вещи: первая, что, он видел как кто-то пробирался в церковь с каким-то свертком и затем вылез из колодца. И второе, что , могильщик упал с колокольни, можно его перевязать. Подойдите к колодцу. В него можно залезть 300XP, и измерить высоту сруба 75XP.Затем направляйтесь в открытый склеп, в склепе справа поюзайте гроб, из него вывалится ящик с боеприпасами для партизан. Выходите и идите в церковь. В церкви. Для интелектуала нужно подойти к картине около алтаря, и сесть в кресло, которое стоит рядом. Подергайте правые и левые ручки. Откроется дверь в подвал, рядом со святой водой. Если вы вор, то оставьте неужные вещи Иогану и спускайтесь по цепи. Если вы силач, то вам надо поюзать каменную плиту. Раздолбать её или поддеть планкой(которую вы взяли в подземелье). Спускайтесь в подвал. Там вас встретят три тайных агента гестапо, валите их по одиночке, они круты, но если вас убьют, не расстраивайтесь. При вопросе о том, закончилась игра или нет, отвечайте, что нет( этот способ зачастую самый быстрый способ передвижения), и вы окажетесь в кабаке, здесь можно закупится бинтами и припасами, и вернуться к вашим убийцам. После разборки с агентами, поговорите с тем, кто лежит при смерти. От него вы узнаете, что в стене есть тайник, так-же вы узнаете, где Пьер. Забирайте карту из тайника и выходите. Идите к Домику в лесу и отдавайте ящик, за это вам дадут поддельные документы. Отправляйтесь к водителю и говорите ему, чтобы он вез вас в Югославию.




Hosted by uCoz