Sorry, your browser doesn't support Java(tm).

АктI АктII АктIII АктIV В начало
Двойной Риббентроп.



Второй акт начинается в партизанском лагере, воздух которого пропитан сильнейшим духом самогона.

Местоположение Возможный выход
Партизанский лагерь Лес сливовицы(запад), сливовый лес(восток)
Лес сливовицы Поляна сливы, лагерь партизанов
Поляна сливы Лес сливовицы, Переправа отчаянных, Холмистая дорога
Холмистая дорога Поляна сливы, горная долина
Горная долина Холмистая дорога, баранье ущелье
Баранье ущелье Горная долина, мост
Переправа отчаянных Долина сливы, чертова долина, деревня
Деревня Дамба, переправа отчаянных
Дамба Река, деревня
Река Дамба, чертова долина
Чертова долина Река, переправа отчаянных, грязный путь.
Грязный путь Чертова долина, сливовый сад
Сливовый сад Грязный путь, партизанский лагерь

Как только вы окажетесь в партизанском лагере, сразу направляйтесь к Слепому Петру (1) , угадайте за чем, да за водочкой то бишь сливовицей.Однако вам вежливо откажут. Страна-то коммунистическая, всё по талонам. Надо надыбать талоны. По пути к Птру загляните в землянку, там вы найдете первый рюкзак, если вы его не видите, нажмите Alt. Заодно присмотритесь к обстановке, вам здесь прийдется появлятся частенько т.к. после смерти вы будете очухиваться здесь. И еще, запомните в лицо партизан, которые недалеко у костра горланят песни (2) , они вам пригодятся. Так-же на этой карте есть публичный дом (3) , но он вам понадобится в следуещем акте. Теперь бегом к командиру партизан (4) , поговорив с ним, вы получите два задания: первое - найти местного синяка(Иво) и второе - зажечь костер на дамбе для бомбардировщиков( этот квест принесет вам талоны на сливовицу). Бегом в деревню, скорее всего с первого раза вы туда не добежите, зато прокачаетесь оснавательно. Наиболее короткий путь ведет через: Лес выпивки, поляны сливы и переправы отчаянных.

В деревне можно сделать многое. Но для начала бегом в дом к бабуле (5) (дом окружен забором и находится в нижнем левом углу карты), поговорив с бабкой получим два задания: нарубить дров и принести воды(может быть стоило назвать игру - Тимур и его команда?). Вот тут-то и пригодится ведро, которое вы нашли в подземелье в замке, но если вы его не нашли там не беда, в верхнем правом углу рядом со входом в поле(дамбу) стоит мельница (9) . В ней вы найдете ведро(если не видите нажмите ALT)и рюкзак, который обязательно напяльте на себя. Еще там есть мельник, но разговор с ним пока-что ни к чему не приведет. Теперь, когда у вас есть ведро, идите к колодцу, который находится во дворе у бабки, и зачерпните воды, заодно измерте высоту сруба. Теперь идите к кабаку (7) , владелец которого Члебкзо. Поговорите с ним насчет партизана(Иво). Он вам скажет, что нахрен все его задолбали, что вообще он очень не вдухе, вообщем, Иво заперт у него, потому-что слишком много пьет, а так как выпивка по талонам, то бедный кабатчик почти разорился. Принесите ему ящик сливовицы( описание добывания ящика будет далее).Заодно прихватите у Члекбзо сосиську, если у вас ее нет. С сосиськой бегите бабушке во двор. Там вы увидите будку, около которой сидит собака. Поюзайте пса, придложите ему сосиську, из будки выпадет курица(очень кстати полезный персонаж. Мало того, что она переодически несет яйца, так она еще и гранаты противопехотные иногда несет). Бегите к кузнецу (6) , спросите у него не видел ли он Иво, он промычит, что когда он здесь появлялся, его жена куда-то пропадала. Понятнооо. Говорим с этой Анной Карениной, узнаем у нее, перед этим припугнув, что Иво в кабаке(после этого бежим к кабатчику). Рядом с кузнецом валяется "трехручный топор(?!)". Спрашиваем у кузнеца, может ли он что-нибудь сделать. В ответ на что он нас посылает за его старой наковальней. Имеет смысл спросить у него приметы того места, где он закопал свою наковальню. А закопал он ее позади кузницы на грядках(по моему среди огурчиков) под подковой. Поднимайте подкову, бац, наковальня у вас в рюкзаке.(если вам вдруг понадобится еще одна наковальна, ну мало ли что, просто киньте наковальню на землю, это делается через инвентарь, а затем поднимите её и опять бац! наковальня у вас в кармане :-)). Отдайте наковальню кузнецу, за это он вам переделает топор. Бегите опять к бабке во двор и найдите там полено, поюзайте его, нарубите дров. Теперь, собственно к бабке. Отдайте ей воду и дрова, взамен вы сможете у нее лечиться(ночевать). Пришло время поинтересоваться комендантом деревни Риббентропом (8) . После первого разговора вас выведут в лес и попытаются расстрелять. Можно всех завалить, а можно и не валить. Возвращайтесь назад в деревню и опять говорите с Риббентропом, только предоставьте это Иогану, после их разговора вы сможете закупаться приятными вещичками у Риббентропа. Так-же спросите у Риббентропа о его фамилии и намекните ему, о том, что вы подозреваете что он самозванец. Бегите назад в мельницу и поговорите с мельником. Он вам скажет, что в полицейском участке кто-то сидит. Бегите к участку (8) (рядом стоит Риббентроп, и танк). Найдите окошко, которое можно юзать. Оно находится в нижнем улу здания. Поговорите с заключенным, оказывается это настоящий Риббентроп, а тот который там стоит хрен знает кто такой. Короче вам надо бежать к железнодорожному мосту (10) , но это оставьте на потом, повторяю не бегите пока что туда. Направляйтесь к дамбе, на мосту зажгите костер, мост охраняют три Ваффен ССовца(крутые парни). Возвращайтесь в партизанский лагерь. Идите к командиру, он выдаст вам талоны на сливовицу. Бегом к слепому Петру, но этот гад скажет, что от вас воняет не так как надо. Бегом к парням у костра, заговорите с ними и предложите Иогану спеть, дав ему яйцо, партизаны дадут вам бутылку самогона. Заговорите с Иоганом и предложите ему выпить эту бутылку. Ну теперь от вас воняет как от настоящего партизана. Петр даст вам ящик самогона. Несите его к кабатчику. Кабатчик даст вам синющего Иво. Очищайте свой рюкзак и пихайте его туда. По прибытии в партизанский лагерь Иво очухается. Теперь можно и к железнодорожному мосту. Дойдя до моста найдите там грузовик со спущенными колесами. Загляните в кабину, и вы убедитесь, что Пьера везли в этом грузовике. Возвращайтесь к узнику. Он даст вам задание завалить Риббентропа. Бегом к Риббентропу Этот чувак на самом деле робот!!! Вот, блин загнули с сюжетом нахрен!!! Риббентроп крутой у него 708 HP. Завалите вы его или нет, вобщем неважно(следите, главное, чтобы Иво не убили) Если вы его не завалите, то вы перейдете в третий акт в качестве заключенного, окажетесь в конц - лагере. Но доводить до этого не стоит. Лучше его убить. После его убийства бегите в деревню и говорите с заключенным. Вы вернетесь к трупу Риббентропа, попытайтесь оторвать ему руку 1000XP. Конец второго акта.



Hosted by uCoz