Sorry, your browser doesn't support Java(tm).

АктI АктII АктIII АктIV В начало
Акт III



Привет, Германия. Мы начинаем в городке, название которого я не могу выгороворить, и писать не буду.

Местоположение Возможный выход
Охелхеймсдорф Горная долина, Лес
Горная долина Охелхеймсдорф, Лес, Лагерь
Лес Охелхеймсдорф, Горная долина
Лагерь Горная долина, Сектор 1А
Сектор 1А Лагерь, Сектор 2А, Сенктор 2В
Сектор 2А Сектор 1А, Сектор 2В, Сектор 3А
Сектор 2В Сектор 1А, Сектор 2А,Сектор 3В
Сектор 3А Сектор 2А, Сектор 3С, Лаборатория
Сектор 3В Сектор 2В, Лаборатория
Сектор 3С Сектор 3А, Лаборатория
Лаборатория Сектор 3А, Сектор 3В, Сектор 3С

Чуешь, немчурами пахнет. Вот мы и в деревне охейлхеймсдорф. Идем к пасечнеку Гэнтеру (2) Из разговора с ним узнаем, что его сосед украл у него очень злющую и ядовитую пчелу. Нам надо её вернуть. Идем к его соседу Хелмуту (1) , покупаем у него шляпу пчеловода и банку меда, затем говорим ему, что лучший пасечник в деревне это его сосед. Он начнет кипятится. Тут мы ему предложем пари. Если больше меда соберет Хельмут, то ему достануться улья соседа, а если больше соберем меда мы...(причем тут мы?). Ну, короче, приступайте к соревнованиям. Естественно, мы его облапошим и выиграем пари. Забираем у него пчелу. Идем к Гэнтеру и возвращаем ему пчелу. Заговорив с ним еще раз, получим монстра-пчелу, очень полезного, в трудной ситуации её можно выпустить, она наносит 450 урона всем близстоящим врагам(как и черный юмор у силача). Из разговора с Хельмутом вы узнаёте, что рядом есть лагерь военнопленных.Подбегаем к местным охранникам (3) и после нескольких разговоров вам станет ясно как попасть в лагерь, нужно что-то натворить. Ну, нам это не впервой. Направляемся к почтовому отделению (5) . Поговорив с почтовым служащим, он же продавец, узнаем, что в деревне стоит танк, любимчик охранников. Ясно, да? Покупаем банку краски. Бежим к танку (4) . Аккуратно выводим надпись - "Немцы, Go home хе-хе-хе. Возвращаемся в почтовое отделение. Около продовца стоит ящик, упакуем в него наши шмотки и отправляем(при помощи почтогого служащего) в лагерь. Возвращаемся к охранникам и сообщаем им прескорбную весть о постигшей участи их танка, нас конечно загребут. Главной вашей целью в лагере является проникновение в лабораторию. Это можно сделать двумя способами: Подружиться с Хупалой или Поставить динамит Юрию. Выполняйте все, получите много опыта. Первым делом бегите в ближайший барак (6) и возьмите ложку, лежащую под ногами, сидящего военнопленного. После этого посетите Юрия (7) . Он даст задание найти динамит.Идите к рельсам (9) . Там вы встретите Хупалу. Она не будет с вами разговаривать. Подбегите к любому охраннику и узнайте кто она такая. После этого возвратитесь к ней и назвав её полным именем, возьмите у нее задание. Надо принести ей нижнее белье и чего-нибудь выпить.Проблемка. Теперь посетите командующего (10) . С первого раза он вас не пустит. Попытайтесь раза четыре подряд. Помоему, после четвертой попытки его там не будет. Поюзайте журнал на его столе, из него вы узнаете, что Пьер действительно здесь. Загляните в шкаф. Оба-на, наши шмотки, все все пи...ец. Идите к охраннику динамита (12) , притворитесь немецким патриотом и предложите ему плакат с Чарли Чаплиным, который вы сорвали в Аннет. Он радостно убежит. Набирайте из ящика динамит, оставьте 2-3 штуки, остальное продайте в деревне. Прежде, чем покинуть лагерь навестите Юрия и дайте ему динамит. Идите в барак (8) . Спускайтесь в подкоп. С помощью ложки выбирайтесь на свободу. Что-бы получить нижнее белье. Надо возвратиться в Югославию. Там подойдите к публичному дому(дом с красной лампой в лагере партизанов) и скажите Иво зайти туда, и принести ему кое-что из вещичек. Прежде чем идти назад к Хупале, позаботьтесь о том, есть ли у вас виски или сливовица. Достав все причиндалы и вручив их Хупале. Она побежит ко входу на завод (11) . Следуйте за ней. Перед тем как с ней заговорить убедитесь, что вы готовы к тяжелой битве(ну, там, бинты, патроны, опыт). Поговорите с ней. Она к вам присоеденится(в моем случае она была самым слабым игроком, хотя уровень у нее был выше, по-моему 17, у нее не была прокачена ловкость). Попав на завод, бегите к лаборатории. Путь не легок. Самый безопасный путь лежит через: Сектор 1А, Сектор 2В и Сектор 3В, но у входа в лабораторию вы все равно столкнетесь с крутым мужиком: Нацистским Гибридом, с первого раза наврядли вы его завалите(Примечание: старайтесь не исспользовать пока осу, она еще пригодится в более тяжелой ситуации). Дверь в лабораторию открывается замком на стене, недалеко от ворот. Открыв их вы увидите доктора Менджелла, поговорив сним, а в итоге и с Пьером, вы узнаете много-чего интересного, а главное, что ваш путь ведет в Россию, в Ленинград. Но сначала... Вам дадут выбор направления, идите в Аннет(Франция).

Kонец третьего акта.




Hosted by uCoz